85 отзывов
ТОПОВЫЙ ИЗОЛЯТ по ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ - BSN Syntha-6 Isolateот2шт=200грн скидка

Уважаемые клиенты. SYNDICATE - Магазин спортивного питания с 9го по 19.07.20 будет ВЫХОДНОЙ. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. Все вопросы пишите нам на Вайбер 0664116616 или в Инстаграм.

SYNDICATE - Магазин спортивного питания
+380664116616
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Что мне принимать что бы гарантировано набрать вес?

    Вам нужен гейнер. Гейнер это высококаллорийный продукт спортивного питания, специально созданный для набора веса спортсменом.

    Гарантировано рабочие гейнеры вы можете выбрать у нас в соответствующем разделе магазина:https://syndikate.com.ua/g36835188-gejnery

  • Я оплатил товар, когда мне ждать заказ?

    Как только Вы оплатили товар - пишите сразу СМС с указанием времени оплаты.

    Все заказы которые были оплачены и оповещены об оплате, выезжают Новой Почтой в тот же день (каждый будний рабочий день).

    СМС с номером посылки (товарно транспортная накладная) приходит Вам сразу после отправки.

  • Когда нужно сделать заказ что бы получить его как можно скорее и как быстро это будет?

    Все заказы принимаются в работу каждый будний рабочий день до 17.00 для обработки "день в день".

    Т.е. если Вы заказали доставку транспортной компанией (напр. Новая Почта), сделали заказ, оплату заказа и оповещение об оплате, то мы вышлем Ваш заказ в этот же день. Исключение могут составлять затягивание проведение оплаты по вине банка, такое встречается крайне редко и оплата приходит не позднее 3х банковских дней.

  • Какие гарантии получения товара в случае работы по предоплате?

    1. Программа защиты покупателей по https://prom.ua/safe_shopping
    2. Мы работаем с 2012 - 13-ого года ( это не взятая как у многих магазинов из головы дата, первые отзывы, зафиксированные в сети о нашем магазине можно посмотреть тут и они датируются 2013-ым годом), и с первого дня дорожим своей репутацией и мнением наших клиетов о нас. Львиная доля нашего маркетинга это так называемое "сарафанное радио", т.е. рекомендации от клиента к клиенту. Мы уверены, что довольные клиенты это залог постоянных продаж и расширения круга продаж. Потому делаем все, что бы вы по максимуму остались довольны как качеством наших продуктов, так и качеством нашего обслуживания. Даже в тех случаях если ошибки с нашей стороны все таки случалось ( а такое тоже бывало, мы не роботы, а живые люди) то мы всегда компенсируем такие вещи нашим клиентам сполна.
  • Какова политика обмена/возврата товара?

    Любой товар можно вернуть в течении 1-2х дней с момента получения товара с обоснованым объяснением причины.

    При этом должна быть сохранена целостность упаковки и товарный вид. Так же обязательным является написание в свободной форме заявления на возврат с приложением копии паспорта/водительского удостоверения, обязательное указание номера заказа, ФИО получателя заказа, и номера мобильного на который был оформлен заказ.

    Все транспортные расходы оплачивает клиент.

  • Как качество вашей продукции?

    Было бы плохое ― то не занимались бы ей уже столько лет.
  • Внешний вид спортивного питания может отличатся от изображения на картинке?

    Да, такое бывает. Производитель раз в пол года - год меняет дизайн. Мы гарантируем в первую очередь качественно-количественные характеристики товара. Внешний же вид может отличатся.
  • Я сделал заказ, Вы мне распишите как это всё принимать?

    Инструкции по приему продуктов раписаны на сайте на страницах-описаниях товаров. Если после их прочтения у Вас остались вопросы ― Вы можете написать их нам на почту.